В теме 4 сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От pFON1Xq
Всем здравствуйте! Прошу знающим помочь мне с плагином cef,я в нем совсем не разбираюсь, просьба, пожалуйста, помогите мне с данным плагином. Мне нужно узнать как его установить, настроить, и подойдет ли он на версию крмп 0.3е, и дайте еще пожалуйста ссылку на плагин. Помогите кому не трудно, пожалуйста!
-
От Fosper [BS]
Здравствуйте уважаемые читатели, появилось дикое желание содpать свой крмп проект и хочу уpнать с чего лучше начать
1) Сколько денег нужно для старта
2) Как редактировать свой мод: добаить различные системы работ, как добавлять свои скины, итд
3) Маппинг
4) Как создать лаунчер
Если есть опытыный человек который разбирается о всем этом и который сможет дать пару советов пишите пожалуйста в вк: @alkhasovvvm
-
От DrVandersexxx
Добрый день,
Хотел бы представить Вам проект Renaissance DM. Это классический Deathmatch, собранный и направленный на современный open.mp, где стрельба — это основа, но далеко не всё, что мы можем представить игрокам.
Наша цель: создать платформу, где помимо постоянных перестрелок есть место прогрессии игрока, экономике и уникальным игровым ситуациям.
Боевой потенциал (DM)
На сервере реализовано 15 уникальных арен (/dm), разделенных по типам вооружения и тактике боя:
Специализированные зоны: от классических дуэлей на Deagle до снайперских позиций и RPG-мясорубок.
Изоляция: Каждая арена работает в своем виртуальном мире. Никаких помех от посторонних.
Награды: Система поощряет скилл — за каждое убийство вы получаете деньги и очки рейтинга (Score).
Игровая система и развитие
• 65 домов по всему Las Venturas